Онлайн трансляция с полигона Новоселки
Единый портал обращений граждан

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Администрация Санкт-Петербурга

Распоряжение от 20.09.2010 №11«Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований"

РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 20 сентября 2010г. № 11
 

«Об утверждении Порядка и Методики планирования
бюджетных ассигнований»


На основании статьи 1742 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с Положением о бюджетном процессе МО пос. Левашово:

1. Утвердить Порядок и Методику планирования бюджетных ассигнований в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Распоряжению.

2. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

 


Глава местной администрации С.Н. Федоров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1
к Распоряжению местной администрации
МО пос. Левашово
От 20 сентября 2010 года № 11


Порядок и методика
планирования бюджетных ассигнований


1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с пунктом 1 статьи 16 «Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании пос. Левашово», утвержденного решением Муниципального Совета муниципального образования поселок Левашово от 14.05.2008г. №33.
1.2. Порядок предназначен для планирования бюджетных ассигнований Местной Администрацией муниципального образования поселок Левашово (далее – Местная Администрация) на стадии формирования проектировок (контрольных цифр) расходов местного бюджета муниципального образования поселок Левашово (далее – местный бюджет) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), а также для планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) главными распорядителями бюджетных средств.
1.3. В случае наличия муниципального долга, планирование расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования поселок Левашово осуществляется на основании прогноза объема и условий муниципальных внутренних заимствований.
1.4. Планирование бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета осуществляется на основе проекта местного бюджета на очередной финансовый год.
1.5. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, используются в соответствии с определениями, установленными бюджетным законодательством.

2. Методы планирования бюджетных ассигнований

2.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с применением следующих методов: нормативного, метода индексации, планового, а также иных методов.
2.2. Под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных нормативным правовым актом.
2.3. Под методом индексации расчета бюджетных ассигнований принимается расчет бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года.
2.4. Под плановым методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах, целевых программах, договорах, а так же в соответствии со сметной стоимостью объектов.
2.5. Под иными методами расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований методом, отличным от вышеперечисленных методов, или сочетающим перечисленные методы.

3. Планирование бюджетных ассигнований Местной Администрацией

3.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования поселок Левашово, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году (на очередной финансовый год и плановый период) за счет средств местного бюджета.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований Местной Администрацией проводится на стадии формирования проектировок (контрольных цифр) объемов расходов местного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
3.3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с ведомственной структурой расходов местного бюджета в разрезе главных распорядителей бюджетных средств отдельно по каждой целевой статье и виду расходов, входящих в ведомственную структуру планового периода утвержденного местного бюджета.
3.4. В случаях изменения действующих расходных обязательств муниципального образования поселок Левашово, связанных с изменениями законодательства, решениями о сокращении или досрочном прекращении реализации целевых программ, ведомственных целевых программ, программ и планов, утвержденных Местной Администрацией, планируются уточненные значения бюджетных ассигнований соответствующей целевой статьи.
3.5. Если прогнозируемые темпы роста существенно не соответствуют значениям, принятым при расчете объемов расходов очередного финансового года утвержденного местного бюджета, то производится перерасчет значений бюджетных ассигнований по соответствующим целевым статьям.
3.6. Для расчета бюджетных ассигнований на очередной финансовый год используются основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Левашово.
3.7. Объем бюджетных ассигнований по каждой целевой статье и виду расходов главного распорядителя бюджетных средств, относящихся к исполнению действующих расходных обязательств муниципального образования поселок Левашово, определяется путем суммирования прогнозных оценок расходов по подстатьям, статьям или группе статей классификации операций сектора государственного управления, составляющих конкретную целевую статью.
3.8. При определении бюджетных ассигнований принимаются во внимание прогнозные оценки, рассчитанные главными распорядителями бюджетных средств при представлении сведений по Реестру расходных обязательств муниципального образования поселок Левашово.
3.9. В результате внесения изменений и проведения расчетов получаются прогнозные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования поселок Левашово по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов проекта местного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период). Общий объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств составляет бюджет действующих обязательств (БДО).
3.10. После определения общего объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования поселок Левашово может быть проведен предварительный расчет общего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального образования поселок Левашово с учетом объема условно утверждаемых расходов.
3.11. Предварительный расчет общего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального образования поселок Левашово может быть определен из соотношения:

БПО = Д + О + И - БДО – Род,

где:
БПО - бюджет принимаемых обязательств;
Д - прогноз налоговых и неналоговых доходов;
О - прогноз изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета;
И - планируемое сальдо заемных источников финансирования дефицита бюджета, определяемое исходя из возможностей бюджета в привлечении заемных средств и планируемых объемов погашения (при наличии);
БДО - бюджет действующих обязательств;
Род - расходы по обслуживанию муниципального долга (при наличии).

3.12. Планирование бюджетных ассигнований по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального образования поселок Левашово осуществляется раздельно.
3.13. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального образования поселок Левашово планируются с учетом заявок на получение дополнительных бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств по расходным обязательствам муниципального образования поселок Левашово, возникшим после расчета проектировок (контрольных цифр) объемов расходов местного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

4. Планирование бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств

4.1. Планирование бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
4.2. Планирование бюджетных ассигнований по публичным нормативным обязательствам производится в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга по каждому расходному обязательству муниципального образования поселок Левашово по отдельной целевой статье и виду расходов.
4.3. В целях настоящего Порядка планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг должно осуществляться главным распорядителем бюджетных средств с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
4.4. Планирование бюджетных ассигнований по расходам, для которых установлены нормативы финансирования, осуществляется в соответствии с расчетами по нормативам финансирования.
4.5. Бюджетные ассигнования по целевым программам определяются на основе годовых объемов расходов (без инвестиционной составляющей), предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в соответствующем нормативном правовом акте.
4.6. При планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств учитываются законы, нормативные правовые акты, договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
4.7. Общий объем бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), относящийся к действующим расходным обязательствам муниципального образования поселок Левашово на момент проведения расчетов, должен соответствовать общему объему доведенных проектировок (контрольных цифр) расходов местного бюджета.
4.8. При внесении предложений о включении в ведомственную структуру расходов главного распорядителя бюджетных средств бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и(или) видам расходов главный распорядитель бюджетных средств должен определить порядок (методику) расчета расходов и указать реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием принятия расходного обязательства муниципального образования поселок Левашово.
4.9. При внесении изменений в расходы по ведомственной структуре планового периода утвержденного местного бюджета в Местную Администрацию представляются сведения, отражающие возникшие основания для изменений.

5. Методика планирования бюджетных ассигнований

Главными распорядителями бюджетных средств бюджетные ассигнования планируются на:
5.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных услуг (функций) органами местного самоуправления муниципального образования поселок Левашово. Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципальных услуг (функций) органами местного самоуправления муниципального образования поселок Левашово осуществляется с учетом установленных законом Санкт-Петербурга нормативов;
5.2. Финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств. Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств;
5.3. Финансовое обеспечение обслуживания муниципального долга (при наличии). Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение обслуживания муниципального долга муниципального образования поселок Левашово осуществляется иным методом расчетно на основании действующих договоров займа и планируемых заимствований в соответствии с объемами займов, сроками их возврата, процентными ставками;
5.4. Финансовое обеспечение действующих и принимаемых муниципальных целевых программ осуществляется плановым или иным методом;
5.5. Финансовое обеспечение исполнения судебных актов по искам к муниципальному образованию поселок Левашово. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов осуществляется иным методом, на основании информации главных распорядителей бюджетных средств, представлявших в суде интересы муниципального образования поселок Левашово, о результатах рассмотрения дела в суде после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме;
5.6. Финансовое обеспечение бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности. Расчет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования поселок Левашово в форме капитальных вложений осуществляется плановым методом.