Онлайн трансляция с полигона Новоселки
Единый портал обращений граждан

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Администрация Санкт-Петербурга

ПРОКУРАТУРА ИНФОРМИРУЕТ

12.05.2015

 

Прокуратурой Выборгского района Санкт-Петербурга во исполнение п.3 плана работы межведомственной рабочей группы по борьбе с преступлениями коррупционной направленности на территории Выборгского района Санкт-Петербурга на 1 полугодие 2015 года проведена проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у организаций инвалидов в 2014 году в деятельности государственных бюджетных учреждений Выборгского района Санкт-Петербурга.
Установлено, что в нарушение требований пункта 2 правил 7. «Стандартных правил обеспечения равных возможностей для инвалидов», принятых Генеральной Ассамблеей ООН 20.12.1993, ст.29 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 №341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта» должностными лицами ГБДОУ детский сад №34, 44, 67, 91, 93, 100, 127, 141, ГБОУ школа №94, 112, 117, 120, 560, ГБОУ прогимназия №677, ГБУЗ ПНД №2, СПб ГБУЗ Городская поликлиника №97, СПб ГБУЗ Детская городская поликлиника №7, ГБОУ ДОД ДДТ Юность, государственным бюджетным образовательным учреждением для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр психолого- медико- социального сопровождения Выборгского района Санкт-Петербурга при проведении закупок: мебели для сидения и ее частей, мебели для административных помещений, учебных заведений, организациям инвалидов установленных законом преимуществ предоставлено не было.
Нарушения, допущенные указанными учреждениями при размещении государственного заказа фактически предоставили возможность юридическим лицам, с которыми заключен контракт, получить выгоду при его исполнении, что привело к предоставлению имущественной выгоды указанной организации в виде доступа к бюджетным ресурсам, что в соответствии со ст.1 Федерального закона № 273-ФЗ от 25.12.2008 подпадает под понятие коррупция, и является не допустимым.
         По фактам выявленных нарушений прокуратурой района внесено 17 представлений об устранении нарушений законодательства о контрактной системе при определении поставщика товаров, работ и услуг и о противодействии коррупции, возбуждено 17 дел об административных правонарушениях. Виновные должностные лица учреждений руководителем Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу привлечены к административной ответственности по ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ в виде штрафа в размере 3000 рублей.
 
 
Прокурор района
 
старший советник юстиции                                                   
 А.С. Мещерский
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Комментарии

Чтобы оставить комментарий необходимо войти