14.12.2020
Изменения в нормах и требованиях пожарной безопасности требуют новых подходов к организации образовательного процесса вновь поступивших на службу сотрудников. Подготовить грамотного, социализированного, специализированного сотрудника можно только в результате кропотливой, поэтапной работы, основанной на преемственности и непрерывности образования. Старшее поколение, основываясь на ключевых образовательных компетентностях начинающих сотрудников, в интересах устойчивого развития в области пожарной безопасности разъясняют требования, что позволяет легко интегрировать общее и дополнительное образование. Сначала проводятся теоретические занятия, затем практические и экскурсионные. Так, при проведении внеплановой выездной проверки на одном из объектов защиты в Выборгском районе, заместителем начальника отдела надзорной деятельности и профилактической работы управления по Выборгскому району ГУ МЧС России по г. Санкт-Петербургу сотрудникам отдела были даны практические разъяснения работы систем противопожарной защиты объекта, таких как работа автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, противодымной защита, системы внутреннего противопожарного водопровода и т.д.
В развитии интереса к предмету нельзя полагаться только на содержание изучаемого материала. Если обучаемые не вовлечены в активную деятельность, то любой содержательный материал вызовет у них созерцательный интерес к предмету, который не будет подкреплен познавательным интересом. Для того чтобы побудить сотрудников на активную деятельность, им нужно предложить метод исследовательской деятельности и передачу полученных знаний от старшего поколения к младшему поколению позволяет перейти от усвоения готовых знаний к их осознанному применению их на практике.
Чтобы оставить комментарий необходимо войти
© «МО посёлок Левашово», 2012-2025 г.
дизайн и поддержка Петербургский сайт